В сезоне 2008 года команда Ferrari использовала электронную систему сигнализации в боксах – специальный светофор сообщал гонщику о фазе пит-стопа и моменте, когда можно вернуться на трассу. В Сингапуре система была переключена в ручной режим, и произошел сбой – механик раньше времени нажал кнопку, разрешающую выезд, вспыхнула зелёная лампочка, и Фелипе Масса рванул с места, вырвав шланг из заправочной машины. После этого команда отказалась от использования электроники, вернувшись к привычной системе с "леденцом".
На тестах в Хересе похожее решение опробовала команда Mercedes GP. Продолжительность пит-стопа после запрета на дозаправки сократиться до времени, необходимого для смены шин, возможная задержка может стать более значимым фактором, а риска вырвать шланг из заправочной машины больше нет.
Система, тестируемая Mercedes, сигнализирует гонщику о трёх стадиях пит-стопа – когда старые шины сняты, когда поставлены новые, и когда можно возвращаться на трассу. Если на тестах не выявится каких-либо проблем, светофор может использоваться командой по ходу сезона.