Опытные конструкторы Формулы 1 критиковали решение Ника Уирта, который отказался от использования аэродинамических труб при разработке Virgin Racing VR-01, но проблемы, возникшие у команды на тестах в Хересе не связаны с аэродинамикой.
На этой неделе за четыре дня гонщики Virgin Racing проехали всего 72 круга – чуть больше трёхсот километров, тогда как другая новая команда – Lotus, одолела более 1300 км – у Virgin возникли проблемы с падением давления в гидравлической системе, которые не удалось решить на месте.
Ник Уирт: «Эта неделя стала проверкой на прочность нашего характера, мы приложили все силы, чтобы решить проблемы с гидравликой, но не смогли закрыть этот вопрос с использованием оборудования, имевшегося в Хересе. После нескольких кругов давление в системе падало, поэтому пройденная дистанция так невелика.
К тестам в Барселоне будут подготовлены решения, которые должны окончательно устранить эту проблему. На финальных тестах мы планировали поработать над скоростью, но придётся сосредоточиться на надёжности, а проверку обновлений аэродинамики отложить до Бахрейна.
Тем не менее, мы смогли выполнить большую программу подготовки к Гран При. У этой машины хороший потенциал, она быстра – мы всегда выезжали на трассу с большим количеством топлива, ни разу не работали с пустыми баками. Старт проекта можно считать удачным, мы заложили хорошую основу, хоть и столкнулись с некоторыми проблемами».