Марк Уэббер начал финальный день тестов в Хересе с нескольких длинных серий, проверяя износ и эффективность трёх составов резины Bridgestone, доступных командам на испанской трассе. Три серии прошли успешно, а во время четвёртой машина остановилась из-за отказа мотора. Два с половиной часа ушло на его замену, но ближе к вечеру австралиец проехал ещё одну длинную серию, завершив запланированную программу…
Марк Уэббер: «Погода словно пожалела нас в последние два дня, мы проделали огромную работу с моторами Renault, настройками шасси и аэродинамики. Мы продолжаем осваивать новую машину – нужно прибавить в надёжности и провести тесты в Барселоне на сухой трассе, тогда мы сможем сказать, что хорошо готовы к началу сезона».
Йан Морган, главный гоночный инженер: «Два первых дня тестов на этой неделе прошли под дождём, два последних – на сухой трассе, но мы смогли проехать большую дистанцию. На следующей неделе в Барселоне команда сосредоточится на моделировании гонки и подготовке к Гран При Бахрейна».