В прошлом году Росс Браун возглавил команду после заявления Honda об уходе из Формулы 1 и добился успеха, в 2010-м Петер Заубер выведет на старт команду, оставшуюся после ухода BMW, и на зимних тестах машины, разработанные при поддержке немецкого концерна, оставили очень неплохое впечатление.
Вряд ли они смогут претендовать на победы – привычные фавориты нашли подход к новому регламенту на аэродинамику и построили быстрые машины, но похоже, что и Sauber не будет в числе аутсайдеров.
Петер Заубер пока воздерживается от прогнозов – факторов слишком много и окончательные выводы можно будет сделать после первых Гран При сезона, но в интервью швейцарской Blick владелец команды с осторожным оптимизмом комментировал ситуацию...
Петер Заубер: «Сложно судить о расстановке сил, я могу говорить только о нашей машине, но данные, собранные на тестах, соответствуют предварительным расчётам и измерениям в аэродинамической трубе. Это позитивный фактор, гонщики тоже довольны поведением С29 на трассе, впрочем, всё это не имеет значения, если окажется, что машине не хватает скорости, а судить об этом пока рано.
Ситуация никогда ещё не была столь неопределённой. Вместо 100 кг баки рассчитаны на 160 кг топлива, если в прошлом году разница в весе машин на тестах могла составлять 50-60 кг, то сейчас она может доходить до 150 кг, до пяти секунд на круге.
У "большой четвёрки" – Ferrari, Red Bull, Mercedes и McLaren есть небольшое преимущество, я бы не стал недооценивать Force India, кроме того – Себастьен Буэми и Toro Rosso тоже произвели на меня хорошее впечатление, но мы говорим только о ситуации на конкретной трассе. Многое зависит от того, какие обновления команды готовят к Бахрейну, как будут прогрессировать по ходу сезона. Большие команды с серьёзными ресурсами в этой ситуации смогут добиться большего».