В Бахрейне гонщики BMW Sauber не смогли финишировать из-за проблем с машинами, но инженеры команды внесли изменения в конструкцию, чтобы ситуация не повторилась в Мельбурне. Команда рассчитывает заработать очки во второй гонке сезона, подтвердив потенциал машины, которая оставила хорошее впечатление на зимних тестах…
Вилли Рампф, технический директор: «После неутешительных результатов Гран При Бахрейна мы надеемся компенсировать эти неудачи в Австралии. Команда проанализировала информацию, собранную в прошлой гонке, и внесла коррективы – я надеюсь, что в Мельбурне мы будем более конкурентоспособны. Оба схода вызваны утечками в гидравлической системе, но по разным причинам, которые найдены и будут устранены перед предстоящей гонкой.
Альберт-Парк – типичная трасса «разгон-торможение», требовательная к эффективности и стабильности тормозов. Не менее важно добиться хорошей динамики разгона. В начале уик-энда, на грязной трассе, вы настраиваете машину на максимум прижимной силы, потом характеристики асфальта улучшаются и важно учитывать этот фактор при работе с настройками, чтобы двигаться в верном направлении.
Очень любопытно оценить работу резины на австралийской трассе. В прошлом году более мягкий состав разрушался уже через несколько кругов, но сейчас Bridgestone предложит командам более твердые составы, что скажется на настройках машины».
Педро де ла Роса: «Я хочу поскорее забыть о неудаче в Бахрейне и с нетерпением жду предстоящего Гран При. Мне нравится Мельбурн – там удивительная атмосфера. В последний раз я участвовал в этом Гран При в 2002-м, а в 2005-м работал на пятничных свободных заездах – что-то я помню, но фактически трассу придётся учить заново. Думаю, мы будем более конкурентоспособны.
На тестах у нас не возникало проблем с надёжностью и очень жаль, что в Бахрейне обе машины не смогли финишировать по двум разным причинам.
В Альберт-Парке достаточно сложная трасса с множеством шикан, разгонов, торможений и неровностей. Она почти не используется для гонок в течение года, поэтому состояние асфальта серьёзно меняется по ходу уик-энда, и нам необходимо учитывать этот фактор при настройке машины. Австралийская гонка не будет простой, нам предстоит проделать большую работу, чтобы бороться за очки».
Камуи Кобаяши: «Надеюсь, в Мельбурне мы будем более конкурентоспособны, чем в Бахрейне. Я познакомился с трассой на симуляторе Toyota, на котором работал после первой гонки сезона.
Мне нравится автодром в Альберт-Парке, нравится атмосфера в Мельбурне – я дважды присутствовал на этом Гран При в качестве запасного пилота. Это отличный город с преданными болельщиками, я с нетерпением жду возможности выступить перед ними.
Начинается четырёхнедельная поездка вдали от Европы, из Мельбурна мы поедем в Куала-Лумпур, а перед гонкой в Шанхае я проведу некоторое время в Японии».