На свободных заездах в пятницу машина Камуи Кобаяши дважды теряла переднее антикрыло, сначала после удара о пластиковый столбик в шикане, потом крыло отвалилось само из-за проблем с креплением.
Похожий инцидент привёл к групповой аварии на старте Гран При Австралии – в зоне торможения шестого поворота BMW Sauber потеряла крыло, машину ударило о барьер и выбросило на трассу между Williams Нико Хюлкенберга и Toro Rosso Себастьена Буэми…
Петер Заубер, руководитель команды: «Неутешительный результат. Педро долго удавалось удерживать девятую позицию от атак Рубенса Баррикелло, но потом бразилец вышел вперёд, а на предпоследнем круге его опередили Михаэль Шумахер и Хайме Альгерсуари.
Гонка Камуи не продлилась и круга. Из-за контакта с машиной соперника он лишился переднего антикрыла и попал в аварию, которая, к сожалению, привела к сходу других участников».
Вилли Рампф, технический директор: «Начало гонки получилось непростым. Вероятно, после контакта с другой машиной Камуи повредил переднее антикрыло, в зоне торможения шестого поворота оно оторвалось, и Кобаяши выбыл из борьбы.
Педро отыграл несколько позиций на старте, мы вовремя поставили слики и планировали финишировать на этом комплекте резины. Судя по итоговым результатам, решение было верным, но к финишу резина сильно износилась, не позволяла показывать стабильное время на круге, и мы упустили шанс завершить гонку на девятом месте».
Педро де ла Роса (12 место): «Некоторое время всё складывалось хорошо, мне удалось избежать инцидентов и получить шанс побороться за очки, но мы недооценили износ резины. На финише задние шины совершенно не держали машину на трассе, и я не мог сопротивляться атакам Михаэля и Хайме».
Камуи Кобаяши (сход): «Кажется, в третьем повороте я задел поребрик или другую машину – я не почувствовал ничего особенного, но судя по телеметрии, какое-то воздействие было. Сначала переднее антикрыло меня не беспокоило, но через несколько кругов оно оторвалось, застряло под машиной, и я уже не мог контролировать ситуацию».