Льюис Хэмилтон стал лидером пятницы, отметив, что команда достигла явного прогресса по сравнению с первыми гонками сезона. Победитель Гран При Австралии Дженсон Баттон тоже показал неплохое время, однако сетовал, что пока ему не удалось подобрать оптимальные настройки…
Льюис Хэмилтон (1-е время): «Сепанг – особенное место, конфигурация трассы очень органичная и “текучая”, здесь нет постоянной череды торможений и разгонов, и надо добиться, чтобы машина плавно проходила поворот за поворотом.
Здесь важно, чтобы задние колеса хорошо держали трассу, важен хороший баланс; к тому же, машина должна хорошо справляться с поребриками. Также необходимо беречь резину. Но собрать воедино всю эту комбинацию – очень непросто.
Машина произвела хорошее впечатление, – пожалуй, еще никогда мне не было так комфортно за рулем на этом автодроме. Каждый раз, когда я выезжаю на трассу, мне кажется, что разница по сравнению с прошлым годом просто колоссальная.
Сегодня мы придерживались нашей программы, стремясь разобраться в поведении шин, и в целом у меня остались позитивные ощущения. Вечером вместе с инженерами мы внесем кое-какие изменения в настройки. Пока неясно, насколько быстры будут наши соперники, поэтому необходимо повышать скорость MP4-25, однако мы настроены оптимистично, ведь нам удалось сделать небольшой шаг вперед».
Дженсон Баттон (4-е время): «Сегодня я не сразу нашел оптимальные настройки шасси. Сначала машина не отличалась балансом, однако ближе к концу сессии ситуация начала улучшаться. Это нас воодушевило, мы постепенно приближаемся к оптимальному балансу, хотя не знаем, чего ждать от завтрашней погоды. Впрочем, какой бы она ни была, мы справимся!»
Мартин Уитмарш, глава команды: «Судя по протоколам обеих сессий, мы движемся в правильном направлении. Основное внимание сегодня вечером будет уделено повышению скорости машины, особенно на длинных сериях кругов, где, как известно, очень многое будет зависеть от поведения шин.
Льюис добился очень хорошего прогресса, и нам было приятно слышать его мнение, что MP4-25 – лучшая машина, на какой он когда-либо ездил по малазийской трассе.
У Дженсона были некоторые проблемы с балансом, особенно в начале дневной сессии, однако, благодаря слаженной работе с инженерами, в итоге он нашел приемлемые настройки. Надеюсь, что вечером при подготовке к завтрашней тренировке ему удастся развить этот результат.
Мы понимаем, что непредсказуемая малазийская погода может сыграть свою роль в распределении стартовых позиций, однако мы довольны итогами сегодняшней работы».