В Китае завершается четырехэтапная весенняя «выездная сессия» Формулы 1. К первой европейской гонке команды готовят серьезные обновления машин, а пока нужно добиться максимально возможного результата, используя нынешнюю технику. В случае с командой Lotus это означает – добиться двойного финиша.
Хейкки Ковалайнен: «У меня хорошие предчувствия накануне китайского Гран При – покинув Малайзию, я несколько дней посвятил тренировкам и немного поиграл в гольф, после чего с удовольствием отправился в Китай. Здесь у нас есть несколько невероятных поклонников – они готовы ждать ночь напролет в холле отеля, чтобы получить автограф, и всегда дарят нам изумительные подарки.
В прошлом году одна девушка ехала за нами на такси с трассы до отеля и всю дорогу размахивала в окно финским флагом. Кроме того, в Китае отличная еда и древняя культура – каждый раз я открываю для себя что-то новое.
Трасса в Шанхае весьма сложна для пилотов. Две длинные прямые создают возможности для обгонов, также здесь есть отличные скоростные повороты. В гостевой зоне царит фантастическая атмосфера, такого не встретишь на других этапах. Потому мне очень нравится Гран При Китая».
Ярно Трулли: «Китайская гонка – одна из моих любимых в календаре. Прежде мне здесь редко улыбалась удача, но эта трасса благоволит машинам с хорошим балансом и побуждает тебя атаковать, особенно в скоростных поворотах. Мы уже доказали, что наша техника весьма надежна, потому я рассчитываю добраться до финиша и дать китайским болельщикам новый повод для радости.
Болельщики здесь просто невероятные – они очень эмоциональные, и я всегда чувствую здесь огромную поддержку. Поскольку нынешний Lotus – это британская команда с азиатским сердцем, я ожидаю, что поддерживать нас по ходу уик-энда будут еще сильнее».
Майк Гаскойн, технический директор: «После Малайзии прошла всего пара недель, и теперь настало время последней из выездных гонок начала сезона. Мы намерены привести обе машины к финишу, после чего все внимание уделим их модернизации, чтобы подготовиться к Гран При Испании.
На базе Lotus наши сотрудники работали с компонентами, которые мы им отправили, чтобы привести их в порядок и вовремя переслать нам. Пока наши машины довольно быстры, и, думаю, в Шанхае такая картина сохранится – это весьма техничная трасса, которая позволит Хейкки и Ярно показать себя с лучшей стороны...»