Удивительно, сколько хлопот принес тихой Европе один-единственный исландский вулкан. Сотни отмененных авиарейсов подкосили жизненный уклад обитателей Старого света и привели к множеству неожиданных последствий, некоторые из которых нельзя не признать весьма забавными.
Так, по воле пресловутого Эйяфьяллайекюля Тимо Глок и Ник Хайдфельд едва не стали… пилотами серии DTM. А что еще было делать, если гоночный босс Mercedes Норберт Хауг вместе с гонщиками Полом ди Рестой и Гэри Паффетом накрепко застряли в Шанхае. Тренировки первого этапа германского «кузовного» первенства должны состояться в пятницу 23 апреля, а четырьмя днями раньше никто еще не знал, когда тест-пилоты McLaren и Force India смогут покинуть гостеприимный Китай.
«Никто не мог сказать нам, когда же будет возможен наш рейс - в четверг, пятницу, может быть субботу? В такой ситуации у нас остался едва ли не единственный выход – усадить за руль Нико и Тимо», - признался Хауг. Сложно сказать, к счастью или к сожалению, но во вторник участники DTM все же смогли улететь из Шанхая, и услуги "дублеров" не понадобились
«Конечно, это был весьма экстренный план спасения, - сказал Тимо Глок. – Но у нас с Норбертом Хаугом уже много лет хорошие отношения, и я был готов прийти ему на помощь. Я бы с удовольствием провел гонку DTM, хотя спорить с теми, кто постоянно выступает в этом чемпионате, было бы непросто. Но приглашение в любом случае стало для меня большой честью».