Наличие собственной тестовой трассы и парка клиентских машин Формулы 1 дает команде Ferrari уникальные возможности в подготовке молодых гонщиков. Пока участники других программ поддержки вынуждены набираться опыта в «младших» гоночных сериях, слушатели академии Ferrari могут позволить себе полноценные тесты на технике 2008 года со сликами от машин GP2.
Очередная серия тестов стартовала в Фьорано. В течение трех дней её участникам предстоит заниматься английским языком, физическими и психологическими занятиями – а также работой на трассе. Правда, за руль машины Ф1 пустили не всех – эта честь выпала лишь французу Жюлю Бьянки и двум итальянцам – Мирко Бортолотти и Даниэлю Дзампьери. А двое совсем юных картингистов, Брэндон Майсано и Раффаэле Марчьелло, выступали на "школьной" технике Формулы Abarth.
«Наша программа организована при поддержке высококлассных технических специалистов, которые готовят пилотов по самым разным направлениям и помогают им раскрыть свой талант, реализовать потенциал, - сказал куратор академии Луса Балдиссери. – Мы предлагаем каждому гонщику занятия на симуляторе, всегда соседствующие с реальной работой на трассе, и даем им возможность проявить свои умения за рулем отличных машин, которые гораздо быстрее той техники, на которой они выступают в своих чемпионатах.
Мы пытаемся научить их правильным методам работы и косвенными путями пытаемся сделать более продуктивными их взаимоотношения с теми командами, в составе которых они работают по ходу сезона».
«Сегодня я не стремился показать лучшее время, - заявил по итогам первого дня Жюль Бьянки, готовящийся к чемпионату GP2. – Мне хотелось улучшить технику пилотирования».
«Гонщики свободны в работе с техникой и могут заниматься настройками, налаживанием отношений с командой или чем-то еще», - дополнил коллегу Дзампьери, уже побывавший на подиуме во время первого этапа Мировой Серии Renault.
Лучшее время в среду показал Бьянки – 58,8. Бортолотти и Дзампьери уступили ему за рулем F2008 по полсекунды...