Williams F1 объявила об увеличении своей доли в компании Williams Hybrid Power (WHP) с 40 до 78%.
Изначально, в 2008-м году, команда приобрела пакет акций компании, которая тогда называлась Automotive Hybrid Power и специализировалась на разработке маховиковых систем рекуперации кинетической энергии. В тот период в Формуле 1 было принято решение об использовании систем KERS, начиная с сезона 2009-го года.
Компания была переименована в Williams Hybrid Power, продолжала заниматься созданием маятниковой KERS, хотя в прошлом сезоне Williams не рискнула применять ее в гонках.
Однако технологические решения, разработанные специалистами WHP, были использованы при создании гибридного спорткара Porsche GT3 R, успешно выступающего в соревнованиях на выносливость, которые проводятся на Нюрбургринге. Кстати, в минувшую пятницу Нико Хюлкенберг попробовал на ходу гибридный Porsche, проехав три круга по знаменитой 24-километровой Северной петле, и очень высоко оценил скоростные возможности этой машины.
WHP также разрабатывает гибридные технологии, которые могут применяться в производстве серийных легковых автомобилей.
«Я рад, что мы увеличили свою долю акций в компании Williams Hybrid Power, – цитирует главу WHP и главного исполнительного директора Williams F1 Алекса Бёрнса пресс-служба команды. – Это соглашение означает, что бизнес компании получает финансирование, необходимое для разработки маховиковых систем, которые могут применяться в различных областях автомобильной промышленности и других отраслях…»