На Гран При Испании состав команды HRT усилил участник 46 гонок Формулы 1 Кристиан Клин. Однако работа австрийца в первой пятничной тренировке до последнего момента оставалась под вопросом...
Кристиан Клин (22-й): «День начался весело – суперлицензию я получил всего за десять минут до начала первой тренировки. К счастью, все было готово – и мне оставалось только прыгнуть за руль. Я провел 90 отличных минут. Мне довелось управлять машиной Формулы 1 впервые с прошлого января – это очень приятное ощущение, а выступление по ходу гоночного уик-энда – полезный опыт.
Я быстро нашел предел возможностей машины и показывал стабильные результаты, что помогло инженерам команды. Все работало хорошо, у нас не возникло технических проблем, первая сессия с HRT показалась мне успешной. Я смог принести полезные данные и помочь команде с настройками. Работать в молодом коллективе и с новой машиной всегда непросто, но мне еще предстоит участие в брифинге с инженерами».
Карун Чандхок (-/22-й): "Я доволен проделанной работой, хотя и не принимал участия в первой тренировочной сессии. Мне удалось почти сразу поехать быстро, а в итоге показать вполне неплохое время. У нас были неполадки с тормозами, но я уверен – к завтрашнему утру мы с ними разберемся. Было интересно услышать комментарии Кристиана – как оказалось, они почти совпадают с моими. День прошел неплохо, нам удалось выполнить всю программу. Теперь надо сконцентрироваться на подготовке к квалификации».
Бруно Сенна (23-й): «Тренировки прошли нормально, мы выполнили программу дня. Серьезных проблем не возникло, хотя баланс машины ещё нужно уточнить. Сегодня было не слишком тепло: обидно, в таких условиях непросто прогревать шины. Во второй сессии мы также успешно выполнили программу – и стремимся сделать это в завтрашней квалификации».
Колин Коллес, руководитель команды: «Прежде всего, хочу поблагодарить FIA и мистера Экклстоуна за их поддержку, которая сделала возможной получение суперлицензии для Кристиана Клина в сжатые сроки – только поэтому он смог выступить за нас сегодня утром. Мы использовали паузу после Китая и, несмотря на задержку с возвращением машин, смогли провести тесты в аэродинамической трубе и прибавить в скорости.
Нам нужно улучшать надёжность и максимально эффективно использовать обновления. Сейчас HRT продолжает программу модернизации. Никому из пилотов не нужно было учить трассу, так что мы с самого начала приступили к работе и добились очередных улучшений примерно в шести секундах от времени лидеров. Мне приятно видеть эти усилия команды».