Вечером в пятницу директор гоночного департамента Bridgestone комментировал свои впечатления о работе шин на свободных заездах…
Вопрос: Какие факторы имели наибольшее значение в пятницу?
Хирохиде Хамашима: Сегодня погода была довольно прохладной для Барселоны в мае, на прогрев шин понадобилось больше времени, чем в более жарких условиях, но фактически погода соответствовала той, при которой мы работали на февральских тестах, поэтому больших сюрпризов не было.
Днём трасса прогрелась, сцепление с асфальтом улучшилось, и гонщики смогли показать хорошее время – Себастьян Феттель проехал круг быстрее результата прошлогоднего поула. По ходу уик-энда скорости наверняка ещё возрастут, если трасса останется сухой.
Вопрос: Насколько эффективны будут выбранные ваши составы шин для сухого асфальта по ходу уик-энда?
Хирохиде Хамашима: В первой сессии твёрдый состав гранулировался, особенно передняя левая шина, а днём эта проблема возникла с мягким составом и была особенно очевидна, когда гонщики выехали с полными баками топлива. Этот фактор станет одним из ключевых по ходу уик-энда, как и возможность дождя.