Когда японские боссы принимали решение о свертывании выступлений команды Toyota в Формуле 1, шасси к сезону 2010 года были уже практически готовы. Сложно сказать, насколько удачными они получились, ведь ни одна из двух построенных TF110 ни разу не выезжала на трассу, но опыт команды наверняка позволил ей построить весьма неплохую машину.
Какое-то время правами на шасси владел серб Зоран Стефанович, но так как в итоге он не получил права на участие в чемпионате мира, машины вновь перешли к компании Toyota Motorsport, хотя физически остались все на той же базе в Кёльне. Сейчас там работают около 60 сотрудников бывшей команды Ф1, которые занимаются сторонними проектами – например, именно им компания Mygale поручила разработку аэродинамики для новой машины Формулы 3.
Правда за прошедшие после изготовления TF110 полгода одно из шасси получило серьезные повреждения во время неназванных «операций на внутренней территории предприятия». Как поговаривают, машину или уронили во время перемещения, или разбили, пытаясь провести пробные заезды. Повреждения оказались столь серьезными, что рассчитывать на восстановление едва ли возможно.
Однако даже в таком виде гоночные Toyota с набором запасных частей являются весьма востребованным имуществом. Интерес к ним уже проявил босс Durango Ивон Пинтон – как пишет ItaliaRacing, он очень рассчитывает получить доступ к японской технике при поддержке некой «российской финансовой группы».
Не прочь заполучить наработки Toyota и глава HRT Хосе-Рамон Карабанте – испанская команда расторгла контракт с Dallara и теперь планирует строить машины самостоятельно. Использовать для этого TF110 в качестве базовой конструкции было бы вполне логично. Наконец, вновь стать собственником машин наверняка не прочь и Стефанович, который также не теряет надежд попасть в Ф1 – теперь уже в 2011 году.