После неудачного Гран При Монако, закончившегося для Virgin Racing сходом обеих машин, английская команда надеется на более удачное выступление в Турции...
Тимо Глок: «Итоги гонки в Монако расстроили и меня, и всю команду, поэтому я надеюсь, что в Турции нас ждет более приятный опыт, подобный тому, что мы получили в Испании. Трасса в Истанбул-парке мне очень нравится: здесь по-настоящему проверяется мастерство гонщика.
Об этом автодроме можно говорить много, но 8-й поворот с тремя апексами приведет в восторг любого гонщика: проходить его – одно удовольствие. В этом левом повороте в течение семи секунд гонщик и машина испытывают перегрузки до 5g, и в физическом отношении это один самых трудных поворотов в мире.
Медленная связка в конце круга, после которой машины выходят на старт-финишную прямую – тоже одно из ключевых мест. На торможении мы сбрасываем скорость с 300 км/час до 80 км/час, и это лучшая точка для обгонов. В любом случае, Истанбул-парк – один из моих любимых автодромов, и я с нетерпением жду старта Гран При Турции».
Лукас ди Грасси: «Я усиленно готовлюсь к турецкой гонке, где мне предстоит стартовать на модернизированном шасси. Две последние гонки были трудными, потому что твой главный ориентир – это напарник, который использует точно такое же оборудование, – и мне не удалось его догнать.
Также команде было трудно работать с двумя разными машинами. После Монако я провел много часов, тренируясь на симуляторе, чтобы лучше адаптироваться к новой машине и подготовиться к испытаниям, которые ждут меня в Истанбул-парке.
Я дважды выступал здесь в GP2, выиграв обе гонки, и трасса мне нравится. Несмотря на то, что Гран При Монако закончился для нас неудачно, мы знаем, чего сможем добиться, если все будет складываться хорошо. На минувшей неделе на базе команды шла напряженная работа, и я надеюсь, эти усилия оправдаются».
Джон Бут, глава команды: «После Гран При Монако Virgin Racing пришлось решать непростую задачу из области логистики. Два наших трейлера с оборудованием и моторхоум были отправлены прямо в Стамбул, а один, транспортировавший шасси Лукаса, вернулся на базу для доработки машины.
В итоге, начиная с Турции, команда будет работать с двумя идентичными VR-01 – таким образом, решена весьма сложная проблема. Если проанализировать весь гоночный уик-энд, можно сказать, что Гран При Испании и Монако прошли для нас очень продуктивно. К сожалению, итоги двух гонок были разными: наш первый двойной финиш резко контрастирует с двумя сходами в Монако.
Поэтому накануне Турции мы решительно настроены вновь обрести ту форму, что продемонстрировали в Барселоне, и наша цель: довести до клетчатого флага обе машины».
Ник Уирт, технический директор: «Гран При Турции – первая гонка после Шанхая, когда мы сможем предоставить обоим гонщикам модернизированные машины, и наши инженеры смогут использовать данные телеметрии, полученные в ходе тренировок двумя пилотами, чтобы подготовить шасси к гонке на этой великолепной трассе.
В прошлом году мы видели, как некоторые топ-команды Формулы 1 испытывали проблемы с похождением знаменитого 8-го поворота, и это подсказало нам некоторые технические решения, когда мы разрабатывали VR-01. Команда готова к трудностям, которые ожидают нас на турецкой трассе».