В дни проведения Гран При Турции инженеры Force India опробуют собственную версию воздуховода, изменяющего эффективность заднего антикрыла на прямых для увеличения скорости. Решение, предложенное McLaren, в массовом порядке появляется на машинах других команд…
Витантонио Лиуцци: «Мы с оптимизмом ждём появления новинки. За последние две недели команда проделала большую работу в аэродинамической трубе и получила весьма позитивные данные, завтра мы поймём, насколько эффективен воздуховод на трассе.
Мы сделали простую систему, управляемую запястьем, но руку от руля отрывать не придётся. Команда опробовала несколько вариантов, и я думаю, что этот – самый легкий и удобный».
В этот уик-энд команда Ferrari опробует новую систему управления воздуховодом – гонщики будут закрывать отверстие коленом, как и в McLaren. По слухам на свободных заездах в пятницу воздуховоды могут появиться и на машинах Red Bull Racing.