По итогам прошедших шести этапов команда Lotus выглядит лучше других новичков и в плане скорости машин, и в плане их надежности. Потому накануне Гран При Турции ее представители говорят о том, что уже готовы навязать борьбу более опытным соперникам...
Ярно Трулли: «Турецкая трасса хороша – восьмой поворот достаточно требовательный, зато остальные попроще. И уж точно здесь не так сложно, как в Монако. Я готов к выступлению и рассчитываю на удачу по ходу уик-энда. Обновления, которые мы привезли, помогут мне в этот раз лучше провести гонку».
Хейкки Ковалайнен: «Очень приятно вернуться в Турцию, обычно этот этап проходит в хорошую погоду, и предстоящий не станет исключением. Мне нравится и Турция – Стамбул просто огромен, здесь немало интересных мест. Если удастся выкроить такую возможность по ходу уик-энда, очень здорово посетить в один из вечеров район порта. В этот раз я буду жить в азиатской части города, и хотя не уверен, что у меня будет много свободного времени, все равно было бы здорово там побывать.
Сама трасса великолепна: это большой трек, который возвращает нас после Монако к классическим автодромам. Мы полностью готовы, и в завтрашних тренировках сможем оценить эффект от нового антикрыла, понять, сколь быстры мы будем после столь неплохой скорости в Монако».
Дитер Гасс, спортивный директор: «Оценивая прошедшие гонки, мы можем быть довольны тем, чего смогли добиться. Нам удалось выполнить все задачи, поставленные в начале сезона. С самых первых тестов машина демонстрировала надёжность, которая стала следствием упорного труда всех сотрудников базы и команды, а также наших партнеров. Теперь мы работаем над тем, чтобы увеличить её скорость, сократить отставание от традиционных команд – мы подбираемся всё ближе, а в Сильверстоуне рассчитываем сделать очередной шаг вперед.
Турецкая трасса любима пилотами, поскольку ставит непростую задачу – быстрые и медленные повороты, а также знаменитый вираж с тройным апексом являются отличной проверкой баланса машины и ее аэродинамической эффективности. Инженерам и гонщикам здесь всегда приходится поработать, чтобы найти настройки, потому уик-энд обещает быть интересным.
У нас в команде немало опытных сотрудников, потому я уверен, что мы неплохо покажем себя. Не сказал бы, что Истанбул-парк подходит машине, вероятно мы окажемся примерно там же, где были в Барселоне. В то же время мы стремимся сделать еще один шаг вперед благодаря очередному пакету обновлений машины».
Майк Гаскойн, технический директор: «В Испании и Монако мы добились прогресса, потому в Турции хотели бы добиться большего и бросить вызов тем, кто сейчас впереди. Мы будем использовать новое заднее крыло и его опоры, а также другие детали, призванные оптимизировать распределение веса. Я уверен, мы сможем подтянуться к соперникам еще ближе».