Гонщики McLaren неплохо смотрелись на турецкой трассе: Льюис Хэмилтон возглавил протокол утренней тренировки, а Дженсон Баттон показал лучшее время днем…
Дженсон Баттон (1-й): «Утро прошло относительно неплохо, но дневная тренировка сложилась еще лучше. У меня были некоторые проблемы в 8-м повороте, и с ними мы будем разбираться вечером, поскольку пока его проходить довольно сложно.
Это коварный поворот, особенно если машина ведет себя нестабильно, и остается надеяться, что до завтра мы сможем решить часть проблем. МР4-25 показала себя хорошо, хотя есть несколько областей, в которых мы не очень сильны, и фаворитами в завтрашней квалификации опять будут Red Bull, тут уж ничего не поделаешь. Я лишь надеюсь, что мы отстанем от них меньше, чем в двух предыдущих гонках.
Думаю, Ferrari тоже будут быстры. Впереди, как обычно, должны оказаться четыре топ-команды, и, возможно, Renault: не думаю, что квалификация будет скучной. Нас ожидает интересная борьба».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Трасса великолепная, и сцепление с асфальтом, как мне показалось, было неплохим. В группе лидеров идет острая борьба – результаты очень плотные. К машине особых замечаний нет, я доволен сегодняшней работой.
Трасса в 8-м повороте, как всегда, неровная, и сегодня у некоторых гонщиков там были сложности, но мы смогли избежать проблем.
Не сомневаюсь, что в квалификации Red Bull поедут быстрее, – обычно им это удается. Перед турецкой гонкой наша машина мало изменилась, но, думаю, мы сможем с ними поспорить».
Мартин Уитмарш, глава команды: «Готовясь к этой гонке, мы внесли в конструкцию МР4-25 ряд небольших доработок, и в ходе тренировок проводили сравнительный анализ работы этих компонентов, установленных на машинах Дженсона и Льюиса. Теперь задача инженеров – до завтрашних сессий оценить собранную информацию.
В целом мы довольны сегодняшней скоростью. Пока еще рано делать окончательные выводы, но есть ощущение, что машина должна эффективно отработать на этой трассе: как всегда, мы уверены, что перед квалификацией сможем еще несколько улучшить MP4-25.
Трасса сложная и для гонщиков, и для инженеров, и впереди у нас еще много работы по подготовке машин к квалификации и гонке».