Бруно Сенна не участвовал в первой сессии пятничных свободных заездов, уступив машину резервному пилоту Сакону Ямамото, и посвятил часть свободного времени общению с журналистами. Речь шла о перспективах команды и расставании с производителем шасси – итальянской компанией Dallara…
Бруно Сенна: «Теперь прогресс машины зависит только от нас. Можно было начать и раньше, если бы всё было решено, но сейчас у команды есть необходимое оборудование для работы с машиной, и мы надеемся сделать шаг вперёд.
Турецкий уик-энд должен быть не таким сложным, как в Монако – на этот раз у нас достаточно запчастей, хотя легкой жизни не будет. Команда не готовила никаких новинок к этой гонке, а в Virgin Racing серьёзно доработали машины, так что на некоторых участках, особенно в восьмом повороте, мы проиграем за счёт оставшихся проблем со стабильностью. Нужно серьёзно работать, чтобы не отпустить соперников в этот уик-энд и добиться прогресса в следующих гонках.
Мы надеемся сделать большой шаг вперёд в Сильверстоуне, но только в том случае, если всё пройдёт хорошо. Думаю, более реально рассчитывать на прогресс в Германии, перед летним перерывом».