После того, как введенная McLaren система изменения эффективности заднего крыла при помощи воздуховода была признана соответствующей регламенту, аналогичным решением стали обзаводиться и остальные команды.
Сейчас, не считая новичков, все или уже установили их на свои машины, или находятся в финальной стадии разработки. Лишь у Toro Rosso воздуховодов так и не будет. По мнению Хайме Альгерсуари, это связано с тем, что у небольшой команды нет достаточных ресурсов на разработку и внедрение непростой системы.
Хайме Альгерсуари: «Мы с самого начала не собирались этим заниматься, поскольку представляем свои возможности. Мы знаем, на что нам хватит сил, а на что – нет. Toro Rosso – маленькая команда, хотя у нас и серьёзные амбиции».
Кроме того, на примере соперников гонщик заключает, что воздуховод имеет не только плюсы, но и минусы. В частности, в Red Bull Racing решили отказаться от его использования в Гран При Турции из-за уменьшения прижимной силы в поворотах. «Очень сложно отладить столь многоплановую систему», - резюмировал Альгерсуари.