Команда Mercedes GP опробовала свою версию воздуховода, меняющего эффективность заднего антикрыла, ещё в дни проведения Гран При Китая. С тех пор прошло три гонки, в каждой из которых, кроме Монако, инженеры тестировали доработанную версию этой системы, но пока нужного эффекта добиться не удалось…
Росс Браун: «Если воздуховод работает должным образом, то вы сохраняете прежний уровень прижимной силы в поворотах, и снижаете её на прямых. Пока на прямых мы не можем добиться значительного снижения сопротивления воздушному потоку.
В McLaren придумали концепцию и имеют опыт работы с этой системой, некоторые команды активно используют похожие решения – когда воздуховод работает должным образом, он становится очень полезным инструментом, поэтому мы продолжаем его разработку.
Наше решение пока недостаточно эффективно, но мы нашли компромисс. Немного уступая в скорости на прямых, мы добились стабильной работы машины и оптимального использования резины».