Гран При Канады – два пит-стопа или больше?

Моторхоум Bridgestone

После окончания пятничных свободных заездов некоторые гонщики говорили о возможном использовании стратегии двух пит-стопов из-за серьёзного гранулирования резины, но после анализа информации выяснилось, что и этого может оказаться недостаточно.

Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «По имеющимся у нас данным, командам придётся провести как минимум два пит-стопа в гонке. Кто-то может рискнуть, выбрав большее или меньшее число остановок, что скажется на зрелищности».

Роберт Кубица, Renault: «Я думаю, что двух пит-стопов вряд ли будет достаточно».

В пятницу меньше всего изнашивались задние шины на машинах Red Bull Racing, а Себастьян Феттель показал лучшее время – уникальная задняя подвеска, разработанная Эдрианом Ньюи, может стать серьёзным фактором успеха.

Впрочем, в работу команд может вмешаться дождь, тогда правила использования шин на дистанции изменятся…


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё