После пятничных свободных заездов практически все участники чемпионата жаловались на крайне низкий уровень сцепления канадского асфальта и быстрое гранулирование резины. Ситуацию прокомментировал глава отдела разработки гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима...
Хирохиде Хамашима: "Грязная трасса и непривычно прохладная погода сделали гранулирование главной темой для обсуждений. Резина не прогревалась до рабочей температуры и, как следствие, не могла работать в полную силу. Машины постоянно скользили, из-за чего возникало поперечное гранулирование – на передних шинах вследствие торможений, а на задних – от пробуксовки. Впрочем, по ходу уик-энда ситуация должна улучшиться, да и прогноз погоды обещает потепление. Правда, синоптики все же предрекают дождь – ближайшие два дня будут очень интересными!
Сложно сказать, как сработают шины – на этом автодроме даже при хорошей погоде сложно разобраться в ситуации. По мере того, как трасса будет покрываться слоем отработанной резины, оба состава смогут обеспечить более высокую скорость, но как их поведение будет отличаться между собой – очень непростой вопрос. У гонщиков и команд впереди много работы… "