Инженеры Mercedes GP подготовили множество новинок к Гран При Европы, и сегодня гонщикам пришлось решить непростую задачу по проверке их эффективности. Завтра команда сосредоточится на подготовке к квалификации…
Росс Браун, руководитель команды: «Учитывая множество новинок, работа была весьма напряженной, но надежность машин позволила нам проехать максимальную дистанцию. Я рад, что мы смогли выполнить намеченную программу – уик-энд начался хорошо, но перед квалификацией нужно решить ещё несколько проблем, чтобы завтра добиться большего.
Уик-энд в Канаде ещё раз доказал, что нужно добиться хорошего результата в квалификации, чтобы рассчитывать на успех в гонке. На этом мы и сосредоточимся сегодня вечером и завтра утром».
Нико Росберг (4-й): «Полезный день, мне было комфортно в машине, хотя сегодня резина вновь гранулировалась. Мягкие шины работали не лучшим образом, впрочем, все в равной ситуации.
Команда проделала большую работу по подготовке новинок, которые, я надеюсь, сделают нас конкурентоспособнее. Нужно решить ещё несколько вопросов, но приятно видеть, что мы на верном пути. Мы знаем, что в гонке машина выглядит лучше, чем в квалификации, так что если в субботу мы добьёмся хороших результатов, то в воскресенье получим неплохие шансы».
Михаэль Шумахер (11-й): «Трасса оказалась интереснее, чем я ожидал после вчерашней прогулки. Утром важно было почувствовать её, адаптироваться, но мне было комфортно даже в слепых поворотах. Здесь очень важен хороший ритм прохождения круга, который я ещё не подобрал. На длинных сериях всё очень неплохо, но поведение машины зависит от количества топлива, и этим нам нужно заняться.
Я хотел бы извиниться перед Льюисом, в тот момент я не видел его, и меня не предупредили, что он рядом. Я планировал свой круг, смотрел вперёд, и оказался у него на пути».