В Сильверстоуне Williams представит несколько интересных новинок, в том числе и «выдувной» диффузор. Команда надеется на прогресс и успешное выступление в домашней гонке…
«Сильверстоун – трасса, на которой 13 мая 1950 года прошел первый этап чемпионата мира, могла покинуть календарь после того, как Донингтон подписал длительный контракт на проведение гонки. Когда эти планы провалились, 17-летний контракт достался Сильверстоуну, так что Гран При Великобритании 2010 года вновь пройдёт на одном из самых харизматичных автодромов. В прежней конфигурации трасса была второй по средней скорости в календаре и имела рекордную скорость прохождения поворотов, и новый отрезок не изменил её характера».
Сильверстоун | |
Длина круга | 5.901 км |
Расход топлива | 2.36 кг/круг |
Улучшение результатов по мере расхода топлива | 0.07 сек/круг |
Максимальная скорость | 304 км/ч |
Средняя скорость | 234 км/ч |
Средняя скорость в поворотах | 184 км/ч |
Средний угол поворотов | 106 градусов |
Ожидаемая температура | Воздух +20С, трасса +30С |
Длина пит-лейн | 420 метров |
Потеря времени на пит-лейн | 19.1 сек |
Средняя частота выезда машины безопасности | 0.6 за гонку |
Сэм Майкл, технический директор: «Конфигурация трассы изменилась, но скоростной первый сектор остался прежним и станет серьёзным вызовом для гонщиков и машин.
В дни проведения Гран При Великобритании на FW32 появится несколько интересных новинок, в том числе «выдувной» диффузор, изменится конфигурация системы охлаждения задних тормозов и конструкция передней подвески. Мы оценим эффективность новой выхлопной системы на свободных заездах в пятницу, а вечером примем решение о её использовании в гонке».
Рубенс Баррикелло: «В Валенсии команда сделала шаг вперёд – всегда приятно видеть прогресс, но я надеюсь, что мы сможем добиться большего. Команда подготовила к гонке несколько новинок, которые должны позволить нам прибавить в скорости – у нас позитивный настрой и огромное желание вернуться на позиции, которых мы заслуживаем. Я горжусь тем, что принимаю участие в этой работе.
Мне нравится Англия и трасса в Сильверстоуне. Я жил в Кембридже какое-то время, изучал язык, гонялся в младших сериях, поэтому всегда с удовольствием возвращаюсь в Сильверстоун. Конфигурация изменилась, но несколько недель назад я смотрел по ТВ гонку MotoGP на новом варианте трассы – Becketts, Stowe и Club остались прежними, а я люблю связку Becketts! Надеюсь, гонка понравится зрителям, а погода будет хорошей, впрочем, мне подходит и дождь!»
Нико Хюлкенберг: «Мы подготовили несколько новинок к Сильверстоуну, вероятно, соперники поступили так же, поэтому нам нужно серьёзно поработать, чтобы закрепиться на позициях в первой десятке. Подобный прогресс всегда позитивен, я знаю, что на базе сотрудники команды делают всё возможное для развития машины.
Я побывал на базе, познакомился с новой конфигурацией Сильверстоуна на симуляторе, ещё интереснее будет изучить её после приезда на автодром. Я несколько лет жил в Оксфорде и считаю этот Гран При второй домашней гонкой – мне хотелось бы добиться успеха, компенсировав неудачный сход в Валенсии».