В нынешнем сезоне соперничество на трассе не раз заканчивалось сломанными антикрыльями и проколотыми колесами. В преддверии Гран При Великобритании сложившуюся ситуацию комментировал Бруно Сенна...
Бруно Сенна: "В этом году гонщики очень часто подрезают друг друга, в результате количество сломанных антикрыльев и проколотых шин выглядит просто неприличным. Даже если гонщик не сражается за позицию, он иногда позволяет себе резкий маневр. Пожалуй, озвучить эту проблему на традиционном брифинге не такая уж плохая идея: нужно понять, что можно сделать.
Проблема касается не только медленных команд, однако, как мне кажется, стюарды гораздо чаще прислушиваются к лидерам, чьи гонщики жалуются на задержку со стороны отставщих на круг. К примеру, в Валенсии меня и Тимо Глока вызвали к стюардам после столкновения в борьбе за позицию. Но немца оштрафовали не за то, что он, по сути, оторвал мое переднее антикрыло, а за то, что он не сразу уступил дорогу лидерам. По-моему, мы должны серьезнее рассматривать подобные ситуации."
В минувший уик-энд в Гудвуде Бруно вывел на трассу McLaren MP4/8, на котором его дядя - Айртон Сенна - одержал 5 побед в теперь уже далеком 1993 году. После поездки молодой гонщик поделился своими впечатлениями...
Бруно Сенна: "Невероятно! Ты испытываешь те же ощущения, что испытывали наши предшественники двадцать лет назад, и на деле понимаешь, насколько изменились технологии. Пожалуй, единственный раз в этом сезоне я оказался за рулем машины, способной выигрывать гонки – впрочем, никогда не знаешь, что ждет тебя в будущем. Остается лишь атаковать в расчете на хороший результат.
Думаю, я уже многому научился, отточил свой пилотаж и чувствую себя гораздо увереннее. Однако, привыкнув к лидерству, трудно смириться с тем, что тебя постоянно обгоняют на круг… Да, мы знаем – наша машина неконкурентоспособна, и тем не менее, всякий раз надеемся на успех. Как бы то ни было, я хочу надолго задержаться в Формуле 1. Обидно, когда не можешь атаковать в полную силу, но моя карьера не заканчивается с этим сезоном."