Новый регламент на моторы, вступающий в действие с сезона 2013 года, может быть утвержден до Рождества. Точная формула двигателей пока не определена, но озвучены цели – 25% сокращение потребления топлива и интеграция нескольких систем рекуперации энергии – кинетической и тепловой.
Марк Галлахер, Cosworth: «Многие детали ещё предстоит согласовать, но мы надеемся, что на заседании Всемирного Совета в сентябре или декабре удастся добиться серьёзного прогресса в понимании регламента на двигатели, которые будут использоваться в сезоне 2013 года. В этом случае мы получим два года на их разработку и тестирование, что очень важно, ведь изменятся не только двигатели – машины станут другими, и командам нужно найти верный подход.
Речь идёт о чрезвычайно интересных поправках к регламенту, о новых, менее мощных, но более эффективных моторах. При этом все хотели бы сохранить прежнее время прохождения круга, и я думаю, что нужно поблагодарить FIA и Жана Тодта за большую проделанную работу, результатом которой станет инновационный регламент, гарантирующий чемпионату лидерство в области топливной эффективности и разработке новых технологий».