В конце года команды ждут сокращения, предусмотренные договорённостью о снижении затрат, но в большей степени они коснутся сотрудников, работающих на базе – напряженный календарь из двадцати Гран При в сезоне 2011 года не позволит уменьшить число механиков и инженеров, занятых во время гоночного уик-энда.
Командам придётся менять подход, чтобы избежать увеличения числа ошибок у сотрудников, которые и без того работают в весьма напряженном графике. В дни итальянского уик-энда ситуацию комментировал руководитель Mercedes GP Росс Браун…
Росс Браун: «Увеличение числа этапов – это позитивный шаг для Формулы 1, но если говорить о сотрудниках команды, то мы подходим к критической границе. У нас небольшая группа механиков, которые подменяют друг друга, когда иногда кто-то получает травму. К примеру, сейчас у одного проблемы со спиной, он не приехал на гонку, и другой сотрудник его заменил.
С инженерами всё гораздо сложнее, им непросто подобрать замену, ведь многие достаточно плотно связаны с гонщиками. Вероятно, нам придётся пересмотреть подход к их занятости на базе и в дни Гран При».