Scuderia Toro Rosso, последней из опытных команд, разработала свою версию воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла. Перед уик-эндом в Монце инженеры Toro Rosso провели тесты на прямых в Вайрано, потом опробовали новинку на свободных заездов, и на этой неделе команда вновь отправится на тесты.
В Toro Rosso считают, что появление воздуховода может стать решающим фактором в борьбе с Sauber за восьмую позицию в Кубке Конструкторов…
Франц Тост, руководитель команды: «Я надеюсь, что мы сможем использовать воздуховод в Сингапуре. Нужно понять, почему в пятницу он оказался недостаточно эффективен в Монце, но я уверен в том, что наш технический отдел найдёт решение.
В прошлой гонке мы уступили лучшему времени на круге всего секунду, команда сделала большой шаг вперёд с новой выхлопной системой, позволившей добиться прибавки прижимной силы.
Кроме работы с воздуховодом, мы добились прогресса и в настройках. Не следует забывать, что в команде выступают два неопытных гонщика, но они быстро учатся, и уже знают, как работать с настройками, поэтому я смотрю в будущее с оптимизмом».
Себастьен Буэми: «Сложно точно оценить преимущество, которое может принести воздуховод, но если вам удаётся заставить эту систему работать должным образом, то можно отыграть сразу шесть-семь десятых на круге – всё зависит от конкретной трассы.
Мы должны внедрить воздуховод, только в этом случае сможем бороться с Sauber, чтобы попытаться опередить их на финише чемпионата. Команда делает всё возможное, чтобы новинка использовалась уже в Сингапуре, сейчас инженеры работают в аэродинамической трубе, пытаясь понять, почему пока решение недостаточно эффективно».