В Lotus Racing давно остановили доработку машин, сосредоточившись на подготовке к следующему сезону, но команда сохраняет статус лучшей из новичков, занимая десятую строчку в Кубке Конструкторов, и хотела бы удержать эту позицию до конца чемпионата…
Майк Гаскойн, технический директор: «Сузука – классический автодром, требовательный к машинам и гонщикам. Команда смогла немного отдохнуть после Гран При Сингапура и я надеюсь, что в Японию все приедут заряженными на борьбу – мы должны сохранить десятую строчку в Кубке Конструкторов.
Уже несколько месяцев команда не дорабатывает машину, сосредоточившись на подготовке к сезону 2011 года. Мы не привезём никаких новинок в Японию, но, несмотря на то, что наши прямые соперники продолжают совершенствовать машины, мы можем с ними бороться.
Гонка в Сингапуре прошла хорошо, если бы Хейкки не пришлось выполнять функции пожарного, мы бы снова опередили Virgin. Теперь наша задача – столь же эффективно провести уик-энд в Сузуке».
Хейкки Ковалайнен: «Прежде всего, я хочу поблагодарить сотрудников Williams за помощь [они предоставили огнетушитель] во время инцидента, которым завершилась моя гонка в Сингапуре. Машина вспыхнула, и я решил, что заезжать на пит-лейн в такой ситуации слишком опасно.
До этого гонка складывалась весьма интересно, я боролся с Михаэлем и Себастьеном за позиции, мы сделали всё возможное, и пусть эта борьба не принесла результата, она ещё раз говорит о мотивацию нашей команды.
После гонки вся команда отправилась в Куала-Лумпур на самолёте с логотипом AirAsia. Это здорово, на перегородке был мой номер, пассажирские кресла раскрашены в зелено-желтые цвета – у AirAsia особое отношение к нашей команде. Мне удалось несколько дней отдохнуть в Куала-Лумпур, поиграть в гольф, перед тем, как отправиться в Японию.
Япония мне всегда очень нравилась, здесь невероятная поддержка – кажется, что болельщики знают нас лучше, чем мы сами, а на трассе в Сузуке интересно выступать. Думаю, мы будем вполне конкурентоспособны, но на этой трассе опыт и концентрация очень важны для того, чтобы показать хорошее время на круге. Я с нетерпением жду возможности вернуться за руль».
Ярно Трулли: «После напряженной гонки в Сингапуре я отправился вместе с командой в Куала-Лумпур перед возвращением в Европу. Все были очень рады оформлению нашего самолёта, а сотрудники AirAsia тепло нас приветствовали.
Я с нетерпением жду возвращения в Японию, мне нравится эта трасса, а в прошлом году я поднялся на подиум, финишировав вторым в гонке. Я знаю, что повторить этот успех в предстоящий уик-энд будет невозможно, но мы должны быть конкурентоспособны. Команда нацелена на борьбу, мы хотим опередить наших основных соперников в финальных Гран При сезона, отблагодарив болельщиков за поддержку».