Бразильская гонка принесла Sauber только одно очко – Камуи Кобаяши стартовал на жесткой резине, боролся на дистанции и финишировал десятым, а Нику Хайдфельду очков заработать не удалось – по ходу гонки стюарды оштрафовали немца проездом по пит-лейн за игнорирование синих флагов…
Петер Заубер, руководитель команды: «Одно очко – не так уж много, но Камуи серьёзно боролся на дистанции, чтобы финишировать десятым – отличная работа. Нику не повезло, большую часть дистанции он провёл в трафике, а после второго пит-стопа был наказан проездом по пит-лейн».
Джеймс Ки, технический директор: «Гонка получилась богатой на события для большинства гонщиков. Мы выбрали жесткую резину для первого отрезка Камуи из-за высокой температуры асфальта – проблем с прогревом в такой ситуации быть не должно, но пит-стоп прошел перед выездом машины безопасности, что лишило нас преимущества мягких шин. В целом он хорошо справился со своей работой и смог заработать очко.
Ник стартовал на мягкой резине, чтобы иметь возможность побороться с соперниками в начале гонки. Сегодня стратегия с использованием жестких шин на втором отрезке была типичной, мы позвали его в боксы после выезда машины безопасности, чтобы он мог сохранить позицию, но Ник был наказан штрафным проездом по пит-лейн. Нужно ещё изучить причины этого наказания – мы знали, что Росберг рядом, но между ним и Нико находилась ещё одна машина».
Камуи Кобаяши (10-й): «Десятое место – не лучший результат, но я рад, что смог заработать очко. На старте всё получилось, но в начале длинного отрезка на жесткой резине машине не хватало сцепления с трассой, и я потерял несколько позиций, а потом шины износились, и возникла сильная недостаточная поворачиваемость.
Получив мягкую резину, я смог атаковать, опередил двух гонщиков Toro Rosso, но обгонять сегодня было нелегко. Чтобы бороться с соперниками в первом повороте, нужна высокая максимальная скорость, а нам сегодня её не хватало».
Ник Хайдфельд (17-й): «Неутешительный итог уик-энда. Гонка для меня началась хорошо, я смог опередить нескольких соперников по внешнему радиусу уже на первом круге, пока не застрял в веренице машин позади Сутила. К сожалению, машине сегодня не хватало скорости на прямых, чтобы обгонять.
Я был вне первой десятки, когда выехала машина безопасности, и команда решила рискнуть, позвав меня в боксы за новым комплектом шин. Увы, из-за штрафа с проездом по пит-лейн моя борьба была окончена.
Наказание было заслуженным, за мной ехал Росберг, но нас разделяли несколько машин, и я не знал, к кому относятся эти сигналы. У меня не было информации, её не было и у команды. После финиша я извинился перед Нико».