Накануне Гран При Южной Кореи пресс-служба Sauber опубликовала релиз, в котором представители команды комментировали свои ожидания от предстоящего уик-энда…
Джеймс Ки, технический директор: «Любая подготовка к Гран При Южной Кореи может базироваться только на имеющихся данных о конфигурации трассы. Можно провести симуляцию и строить прогнозы, но все факторы нового автодрома станут понятны только после того, как мы приедем на трассу.
У нас есть подробный технический чертёж трассы, позволяющий определить идеальную траекторию и использовать оборудование, позволяющее моделировать прохождение круга. Мы можем экспериментировать с разным уровнем прижимной силы, настройкой тормозов, оценить механические параметры, в том числе высоту подвески, но всё это даёт лишь общую информацию. Мы не знаем, насколько кочковатым окажется покрытие, как быстро будут изнашиваться шины, и что изменится, если гонщики используют другую траекторию. Эти факторы нельзя учесть заранее, но мы должны быть максимально готовы, предусмотреть различные сценарии – только в этом случае сможем реагировать оперативно.
В случае с другими новыми трассами мы можем использовать информацию, собранную в гонках других серий, но здесь такой возможности нет. Командам и гонщикам придётся учиться на ходу, оптимизировать машину по ходу уик-энда – это хороший вызов.
Трасса кажется интересной – три прямых с серьёзными торможениями в конце каждой и очень извилистая вторая половина круга. Техничная конфигурация, одна из тех, на которых непросто найти оптимальный компромисс при выборе уровня прижимной силы.
Нас ждёт интересный уик-энд, и мы с нетерпением ждём первого визита в Корею».
Камуи Кобаяши: «Я с волнением жду следующего Гран При, после гонки в Сузуке я ещё больше мотивирован на борьбу. До отправки в Корею я оставался в Токио, участвовал во встречах и спонсорских мероприятиях, но смог отдохнуть и заняться спортом, чтобы подготовиться к следующей гонке. Я наслаждался тёплой погодой и избежал смены часовых поясов при перелёте в Европу и обратно.
Я никогда не был в Южной Корее. В некоторых Гран При соперники лучше знали трассу и имели преимущество, на этот раз она будет новой для всех, и я с нетерпением жду этой встречи!»
Ник Хайдфельд: «Два года назад я впервые приехал в Южную Корею для участия в демонстрационных заездах – в тот день мотор машины Формулы 1 впервые завели в этой стране. Трассы ещё не было, и сначала я ездил по улицам Сеула, а потом в городке Кванджу провинции Йонам, где сейчас построили автодром.
Автодром расположен далеко от столицы, поэтому в начале уик-энда нас ждёт переезд, не вполне комфортный после длительного полёта. Сейчас никто не знает, что нас ждёт на трассе, будет крайне любопытно осмотреть трассу и средства обслуживания!
Для гонщиков важнее всего состояние трассы. Верхний слой положен недавно, в нём может остаться масло, так что возможны проблемы, но точно судить об этом можно будет только после визита на автодром. Мне нравится приезжать на новые трассы, они добавляют интриги чемпионату и расширяют его географию».