На квалификации в Корее гонщики Sauber показали очень близкие результаты, но Камуи Кобаяши второй раз за три гонки смог опередить Ника Хайдфельда…
Джеймс Ки, технический директор: «Перед квалификацией мы скорректировали механические настройки и изменили уровень прижимной силы, пытаясь решить вчерашние проблемы в первом секторе. На свободных заездах гонщики жаловались на избыточную поворачиваемость, осложнявшую управление машиной – казалось, мы сделали шаг назад, не все изменения сработали из-за меняющихся условий трассы, которая была более скользкой и холодной, чем вчера, и команда проделала большую работу, чтобы решить эти проблемы.
В первой сессии мы решили избежать риска и поставить мягкие шины на вторую серию кругов – мы не знали, насколько велика разница в скорости между составами, а во второй сэкономили комплект мягкой резины, выбрав одну серию из трёх быстрых кругов. Немного помешал трафик, но оба гонщика смогли показать лучшее время на третьем круге. Нескольких десятых не хватило для попадания в финал – странно, что мы теряли время на втором секторе, хотя первый и третий проехали хорошо.
Жаль, что мы не пробились в первую десятку, но команда проделала большую работу, чтобы справиться с возникшей утром непростой ситуацией. В гонке мы должны быть более конкурентоспособны, чем в квалификации, и с нетерпением ждём старта».
Камуи Кобаяши (12-й): «Думаю, это максимально возможный результат, сегодня сложно было добиться большего и пробиться в финальную сессию. Утром состояние трассы изменилось, пришлось пересмотреть настройки, и в квалификации машина вела себя немного нервно, но в целом я доволен. Мы выбрали верную стратегию, проехав один круг в первой и три во второй сессии – немного не повезло с трафиком, но такое случается. Я жду интересной, напряженной гонки».
Ник Хайдфельд (13-й): «Квалификация получилась интересной. Обошлось без проблем с машиной, быстрый круг я проехал хорошо и вполне доволен результатом. Утром возникли некоторые проблемы с настройками, но перед квалификацией их удалось решить.
Непросто было добиться от резины максимума, лучшее время я показал на третьем круге, хотя выехал на мягкой резине. Передние шины никак не удавалось прогреть, я надеялся, что на следующем круге их температура повысится, но они начали гранулироваться.
Я буду стартовать с чистой половины трассы и надеюсь сразу отыграть несколько позиций, после этого атаковать будет сложно – у нашей машины не самая высокая максимальная скорость».