Картина, которая наблюдается во вторник в паддоке Яс-Марины, кому-то, возможно, покажется даже сюрреалистической. Никакого оживления, царившего здесь с середины прошлой недели, нет и в помине. Паддок опустел, однако окрестности по-прежнему оглашает рев гоночных моторов – молодежные тесты в разгаре.
Пресса, в основном, разъехалась, а те журналисты, которые остались, работают не в огромном пресс-зале на 408 посадочных мест, а в более компактной комнате, которую обычно занимают фотографы. По официальной информации администрации автодрома, в ходе уик-энда здесь трудились порядка 350 представителей международного медиа-сообщества, но освещать молодежные тесты осталась примерно одна седьмая часть.
Михаил Алешин, отработав первую половину дня, выглядел разгоряченным, но вполне бодрым: по дороге из боксов в комнату, где базируются инженеры Renault F1, на ходу бросил «Все нормально» и скрылся за стеклянной дверью. Время настолько дорого, что ленч ему подали прямо туда: прием пищи здесь совмещают с «разбором полетов» и расслабляться некогда.
Судя по паре одобрительных реплик, сделанных сотрудниками команды, они действительно считают седьмой результат Михаила в утренней сессии вполне нормальным. Однако какие-либо выводы делать рано: итоги будут подводиться вечером.
Британские коллеги из Autosport полагают, что в распоряжении команд по окончании сезона могло остаться до семи комплектов шин Bridgestone разных составов. Поскольку это заключительные тесты на японской резине, то логично было бы использовать их до конца. Т.е., вероятно, режима жесткой экономии нет, особенно учитывая живучесть жестких шин Bridgestone, однако определенные ограничения, очевидно, команды вводили. Повлияло ли это как-то на ход работы, надеемся услышать от Михаила Алешина через несколько часов.