Техникам Pirelli не удалось найти обломок на входе в 11-й поворот, ставший причиной вчерашнего прокола у Себастьяна Феттеля, но шинники уверены в том, что он стал следствием внешнего воздействия – контакта с острым карбоновым фрагментом машины, оставшимся на трассе после прошедших сессий.
Вчера это происшествие многих насторожило, хотя проблему нельзя было считать системной, пока сегодня утром на Red Bull RB6 вновь не взорвалось колесо, из-за чего сессию пришлось остановить красными флагами.
На машинах других команд проколов не было, но шасси RB6 весьма эффективно использует резину – оригинальная конструкция подвески, предложенная Эдрианом Ньюи, позволяла гонщикам быстро прогревать резину Bridgestone, выводя её в диапазон рабочих температур, и поговаривают, что в подобном режиме шины Pirelli крайне восприимчивы к внешним воздействиям.
Тесты продолжаются, после их окончания представители Pirelli произведут анализ повреждений в своей лаборатории…