Исполнительный директор Lotus Group Дэни Бахар не видит ничего страшного в том, что команда Тони Фернандеса продолжит выступать в Формуле 1 под названием Team Lotus.
Сегодня Lotus Group подтвердила статус совладельца и титульного спонсора Renault F1, поэтому если ни одна из команд не сменит название до старта сезона, в 2011-м на трассу выйдут сразу четыре машины Lotus Renault. При этом каждая из сторон продолжает настаивать, что лишь она может с полным правом носить легендарное имя.
По мнению Бахара, "раздвоение" принесёт бренду Lotus, который принадлежит его компании, двойную пользу. «Это вовсе не проблема, – сказал британец в эфире BBC Radio Norfolk. – Противоречия, на мой взгляд, сильно раздуты прессой. Они касаются наших акционеров в Малайзии и собственников команды 1Malaysia [компания, владеющая Team Lotus], но никак не нас самих. Мне вообще кажется, что четыре машины под маркой Lotus – это лучше, чем две. Не имею ничего против».
Также Бахар объяснил, почему Group Lotus в итоге решила сотрудничать с Renault, а не с Тони Фернандесом: «Это стратегическое решение, ведь строительство команды с нуля требует намного больших затрат. Возможно, это и доставляет кому-то дополнительное удовлетворение, но я полагаю, что мы не можем позволить себе тратить время и средства на превращение нового проекта в побеждающую команду.
Я уверен, наша марка должна присутствовать в гонках не только ради самого присутствия, а ради побед. Именно поэтому мы решили начать сотрудничество с одной из пяти топ-команд: мы верим, что у неё есть потенциал, позволяющий вернуться на былые позиции и вновь завоевывать титулы».
Group Lotus, кроме того, анонсировала участие в американской серии IndyCar и гонках в Ле-Мане, а также партнёрские отношения с ART Grand Prix в чемпионатах GP2 и GP3.
По словам Бахара, столь масштабная программа должна принести результаты: «Я сам, моя команда менеджеров, и наши акционеры не согласились бы на такой шаг, если бы не были убеждены, что вложения окупятся, и что через два года наш бренд станет таким, каким мы бы хотели его видеть».