Red Bull RB7 - технические характеристики

Себастьян Феттель за рулем Red Bull RB7 на трассе в Валенсии

При создании новой машины команда дизайнеров под руководством Эдриана Ньюи стремилась развить успех, достигнутый в 2010 году, при этом учитывая серьезные перемены в техническом регламенте.

Шасси

Шасси: монокок из углепластика

Подвеска: углепластиковые верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), стойки из алюминиевого сплава, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic

Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое. Сцепление AP Racing

Электроника: стандартный блок MES

Шины: Pirelli P Zero

Колесные диски: OZ

Двигатель

Тип: Renault RS27 спецификации 2011 года

Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов, 32-клапанный

Алюминиевый блок цилиндров

Рабочий объем 2400 куб. см

Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Электроника: стандартный блок MES TAG310B

Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)

Топливо: Total

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё