При создании новой машины команда дизайнеров под руководством Эдриана Ньюи стремилась развить успех, достигнутый в 2010 году, при этом учитывая серьезные перемены в техническом регламенте.
Шасси
Шасси: монокок из углепластика
Подвеска: углепластиковые верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), стойки из алюминиевого сплава, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое. Сцепление AP Racing
Электроника: стандартный блок MES
Шины: Pirelli P Zero
Колесные диски: OZ
Двигатель
Тип: Renault RS27 спецификации 2011 года
Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов, 32-клапанный
Алюминиевый блок цилиндров
Рабочий объем 2400 куб. см
Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин
Электроника: стандартный блок MES TAG310B
Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)
Топливо: Total