Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер прокомментировал недавние слова чемпиона мира Себастьяна Феттеля о том, что в будущем немец собирается перейти в Ferrari...
«Думаю, в определённый момент карьеры любой пилот хотел бы выступать за рулём красной машины, и мы не станем его удерживать, – заявил британец Reuters. – Но… в обозримом будущем мы видим Себастьяна частью Red Bull. Он вырос в семье Red Bull и, надеюсь, проведёт здесь ещё много лет.
Перед тем, как завершить карьеру, можно и уйти в Ferrari, однако такое случится только лет через десять. Или, если рассматривать вариант Михаэля Шумахера, даже через двадцать».
При этом Хорнер повторил мысль, высказанную несколько раньше главой компании Red Bull Дитрихом Матешицем – философия команды не допускает ограничений, и пилот вправе действовать так, как считает нужным – на трассе или в продвижении по карьерной лестнице.
«Одна из вещей, которая нас вдохновляет – свобода самовыражения. Себастьян – самостоятельная личность, у него есть собственное мнение, – подчеркнул британец. – Но в обозримом, и особенно в ближайшем будущем он сохранит приверженность Red Bull, а команда, в свою очередь – веру в него. Наша задача – построить быструю машину, а Феттеля – добиваться на ней хороших результатов. Неужели кто-то из нынешних гонщиков откажется выступать за Red Bull?
Себастьян играет важную роль в том, что мы делаем, в продвижении команды, и наши отношения – это не просто бумага с контрактом. Это и доверие, и ощущение комфорта. Именно эти условия и позволили ему добиться таких успехов».
Говоря о недавних тестах, руководитель Red Bull Racing призвал не придавать слишком серьезного значения показанным временам. «Думаю, ни к чему столь внимательно следить за мониторами хронометража, – сказал он. – Порой, как мне кажется, инженерам стоит вообще их выключать, потому что эти результаты ни о чем не говорят. На тестах мы изучаем машину и готовимся к сезону, работая по собственной программе. Именно так команда действовала на протяжении двух последних лет, а все ответы станут известны через месяц.
С новой RB7 ещё нужно много работать, но первые впечатления обнадёживают. Пилоты отзываются о машине позитивно, но едва ли можно сказать что-то более конкретное, пока мы не приедем в Бахрейн. И даже там, вероятно, картина не будет полной. У всех по ходу сезона возможны взлёты и падения, и многое зависит от того, кому удастся добиться наибольшей стабильности».