Журналисты итальянского журнала Autosprint считают, что по результатам тестов в Хересе нельзя даже приблизительно судить о потенциале новой машины McLaren.
Конструкция MP4-26 уже на презентации включала ряд интересных решений, но инженеры продолжают проработку нескольких конфигураций выхлопной системы, диффузора и кожуха двигателя, чтобы добиться большей прижимной силы в задней части, так что к Гран При Бахрейна машина может серьёзно измениться.
В Хересе бывший менеджер McLaren Жо Рамирес заявил журналистам, что «команда ещё даже не занималась управляемым элементом заднего антикрыла». По сути, первые тесты MP4-26 стали продолжением стендовых испытаний и работы в аэродинамической трубе – команда привезла «лабораторию на колёсах» и соответствующее измерительное оборудование, а не реальную боевую машину.
Квалификация перед гонкой в Бахрейне позволит судить о скорости новинки, но выводы о её надёжности можно будет сделать лишь через несколько месяцев – соперники уже вовсю работают над надёжностью машин, а у McLaren это ещё впереди. В подобном подходе заложен определённый риск…