В Барселоне руководитель спортивного департамента Pirelli Пол Хембри комментировал подход компании к разработке резины для Формулы 1 и проблемы, с которыми шинники столкнулись на первых тестах…
Пол Хембри: «Уровень износа резины соответствует ожиданиям. Мы рассчитываем на стратегию с двумя пит-стопами в гонке, а это значит, что шины не должны выдерживать 35 кругов, иначе гонщики будут останавливаться один раз.
Мы привезли в Барселону другие шины Soft, чем в Херес – эта версия имеет больший ресурс и стабильность, но нужно посмотреть, как она поведёт себя при более высокой температуре – здесь и в Хересе мы страдаем из-за холодной погоды.
Сегодня вечером мы проанализируем собранную информацию, но, судя по всему, по мере изменения состояния трассы, разница между пятницей и воскресеньем в износе резины может составлять 30-40%. Это странно, в Хересе мы не наблюдали такого эффекта, и пока у нас есть лишь общее представление о том, с чем это может быть связано.
Мы надеемся поработать на более горячей трассе, нужно хотя бы 25С. Сегодня утром асфальт был холодным – около 8С, прежде мы работали при более высокой температуре. Мы открыты для изучения и должны понять влияние внешних факторов.
Было бы здорово провести моделирование дождевой гонки, с настоящим ливнем и подсыхающей трассой – это идеальная ситуация, позволяющая начать с дождевых шин, а потом перейти на промежуточную резину и слики. Это нужно всем командам, чтобы оценить ситуацию, найти точки перехода.
Если вместо тестов в Бахрейне мы сможем поработать в Поль-Рикар, где есть поливочная система, я буду только рад. В Барселоне и Хересе сейчас слишком холодно, так что если не получится с Поль-Рикар, я бы предпочёл Абу-Даби.
С тем, что нас ждёт в ближайшие недели, пока связано слишком много вопросов. Будем надеяться, что всё пройдёт по плану, но пока ситуация достаточно сложная».