Британский технический эксперт Крэйг Скарборо объясняет, каким образом конструкторам Red Bull Racing удалось добиться высокой прижимной силы, несмотря на отмену двойных диффузоров…
Крэйг Скарборо: «Нельзя не признать, что в настоящее время самой быстрой машиной располагает Red Bull Racing. Очевидно, сейчас мы видим RB7 уже в окончательной спецификации, поскольку конфигурация выхлопной системы уже была изменена по сравнению с версией, представленной на презентации.
Разработчики Red Bull нашли брешь в разделе технического регламента, где излагаются требования к одинарному диффузору. В предыдущие два сезона команды могли использовать двойные диффузоры, потому что, с одной стороны, по правилам линия днища машины должна была быть непрерывной, но с другой, сама формулировка допускала наличие небольшого разрыва, куда команды внедряли воздуховод, связанный с верхней частью диффузора.
Однако требования к непрерывной линии днища были пересмотрены, и теперь оно практически полностью перекрывает ширину диффузора за исключением внешних 5-сантиметровых секций.
В Red Bull сделали следующее: они “раздвинули” днище совсем рядом с задними колесами и вывели туда выхлопную систему, в результате подняв скорость воздушного потока, который проходит под машиной через диффузор, создавая дополнительную прижимную силу».