Крэйг Скарборо о причинах скорости Red Bull RB7

Red Bull RB7

Британский технический эксперт Крэйг Скарборо объясняет, каким образом конструкторам Red Bull Racing удалось добиться высокой прижимной силы, несмотря на отмену двойных диффузоров…

Крэйг Скарборо: «Нельзя не признать, что в настоящее время самой быстрой машиной располагает Red Bull Racing. Очевидно, сейчас мы видим RB7 уже в окончательной спецификации, поскольку конфигурация выхлопной системы уже была изменена по сравнению с версией, представленной на презентации.

Разработчики Red Bull нашли брешь в разделе технического регламента, где излагаются требования к одинарному диффузору. В предыдущие два сезона команды могли использовать двойные диффузоры, потому что, с одной стороны, по правилам линия днища машины должна была быть непрерывной, но с другой, сама формулировка допускала наличие небольшого разрыва, куда команды внедряли воздуховод, связанный с верхней частью диффузора.

Однако требования к непрерывной линии днища были пересмотрены, и теперь оно практически полностью перекрывает ширину диффузора за исключением внешних 5-сантиметровых секций.

В Red Bull сделали следующее: они “раздвинули” днище совсем рядом с задними колесами и вывели туда выхлопную систему, в результате подняв скорость воздушного потока, который проходит под машиной через диффузор, создавая дополнительную прижимную силу».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё