До старта чемпионата, который произойдёт в австралийском Мельбурне, осталось всего две недели. Команды заняты финальными тестами машин, особое внимание при этом уделяя новым шинам Pirelli, которые сохраняют оптимальные кондиции всего несколько кругов, после чего резко теряют в эффективности.
Ещё сложнее ситуация с дождевой резиной. Никто из участников чемпионата не имеет серьёзного опыта работы с такими шинами, и об их поведении на трассе мало что известно. По ходу первой тестовой сессии в Барселоне на трассе дважды шёл дождь, однако большинство пилотов проехали в таких условиях всего несколько кругов, большее время уделив промежуточной резине.
Даже бывший тест-пилот Pirelli Ник Хайдфельд слабо представляет себе рабочие характеристики дождевой резины - её тесты проходили в Абу-Даби, однако немца к тому моменту уже сменил Педро де ла Роса...
Ник Хайдфельд: «На дождевых шинах я практически не работал то же касается и промежуточных, но у коллег есть представление об этой резине. Не у меня, но у других пилотов, которые успели испытать их на мокрой трассе. Они высказали своё мнение – дождевые шины не так хороши, как во времена Bridgestone. Так что нельзя сказать, что мы в полном неведении. У нас было несколько дождливых дней, ещё один может быть завтра».
По мнению гонщика Force India Адриана Сутила, который успел опробовать дождевую резину в Барселоне, этот фактор может сыграть свою роль, когда пилоты столкнутся с дождём во время Гран При. «У нас была возможность испытать дождевую резину во время предыдущей тестовой сессии в Барселоне, - сказал Сутил. – Тем не менее, вопрос её эффективности ещё обязательно возникнет. Но что мы можем сейчас сделать?»