В первых гонках Ярно Трулли часто жаловался на проблемы с рулевым управлением, несколько раз итальянца подводила гидравлика, но многие сложности должны быть решены после комплексного обновления машины, которое команда готовит к Гран При Испании.
Ярно Трулли: «Пока я далёк от оптимальной формы. Нужно наладить гидроусилитель руля, чтобы лучше чувствовать трассу, добиться прогресса в аэродинамике – скоро мы получим эти новинки и должны сделать большой шаг вперёд.
Рулевое управление работает не так, как я хочу, что не позволяет мне чувствовать машину и максимально атаковать на дистанции, реализовав её потенциал. Я не получаю прежнего удовольствия от пилотирования – в прошлых гонках я провёл немало интересных дуэлей, и немного расстроен тем, что не смог атаковать в полную силу.
В целом, всё оказалось не так уж плохо. После зимних тестов мы были серьёзно озабочены поведением резины, но в гонках не возникло проблем с ресурсом и эффективностью шин. Новая резина стала интересным вызовом, мы ещё продолжаем её изучение – шины Pirelli серьёзно отличаются от резины другого поставщика, что сказывается на стабильности результатов, но смена поставщика резины оказалась успешной для нашего спорта.
Идея управляемого элемента заднего антикрыла кажется искусственной, но, в сочетании с новой резиной, гонки стали более зрелищными для болельщиков. Гонщики воспринимают ситуацию несколько иначе, нам не всё удаётся контролировать, но в целом идея работает, так что перемены в регламенте позитивны. Нет смысла говорить о том, нравятся они мне или нет, главное – гонки стали интереснее».