Утром Team Lotus не удалось выполнить намеченную программу – из-за поломки подвески тест-пилот Луис Разиа проехал лишь девять кругов, а во второй сессии Ковалайнен и Трулли показали 18-е и 19-е время…
Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: «На этот раз пятница получилась чуть более продуктивной, чем в двух первых Гран При. Мерой оценки прогресса команды можно считать тот факт, что сегодня мы даже несколько разочарованы скоростью машины. Утром за руль одной из машин сел Луис Разиа – он неплохо справился со своей работой, хотя она была прервана из-за поломки подвески.
С основными пилотами мы выполнили намеченную программу, но трафик помешал добиться большего на мягких шинах и продемонстрировать истинную скорость машин. Резина здесь работает вполне прилично, мы нашли подход к её прогреву, машина была надёжна, но нужно найти резервы скорости, чтобы завтра попытаться пройти во вторую квалификационную сессию».
Хейкки Ковалайнен (18-й): «Приятно провести день без проблем с надежностью, это даёт повод для оптимизма по ходу уик-энда. Утром баланс машины был неплохим, но потом мы внесли коррективы, и, кажется, двигались не в том направлении – во второй сессии мне было менее комфортно.
Сегодня я несколько раз попадал в трафик и не смог добиться максимума, но вечером мы проанализируем собранную информацию, чтобы завтра сделать ещё один шаг вперёд».
Ярно Трулли (19-й): «Сегодня обошлось без серьёзных проблем, но пока я недоволен балансом. Вечером нужно поработать с собранной информацией, чтобы завтра закрепить прогресс, достигнутый в Малайзии».
Луис Разиа (23-й в утренней сессии): «Приятно было вернуться за руль, хотя из-за проблем с подвеской мне пришлось досрочно завершить работу. Тем не менее, я почувствовал прогресс, которого добилась команда по сравнению с тестами в Барселоне. Я стабильно улучшал время по ходу сессии и снабжал команду обратной связью – жаль, что запланированную программу выполнить не удалось, но таковы гонки».