Гонщики Team Lotus в Турции вновь заработали для своей команды статус лучшей из новичков. Ярно Трулли уступил лидеру один круг, Хейкки Ковалайнен – два…
Майк Гаскойн, технический директор: «Сегодня нашей главной целью был финиш двумя машинами, и я рад, что мы этого добились. Оба гонщика и вся команда отлично отработали уик-энд.
Мы попытались реализовать с Хейкки стратегию двух пит-стопов, но резина изнашивалась сильнее, чем мы ожидали, поэтому в случае с Ярно мы перешли на стратегию трёх остановок. На машине Ковалайнена возникла утечка из системы гидравлики, мы беспокоились, что он не сможет финишировать, поэтому были вынуждены оставить его на тактике двух пит-стопов, изменив режим работы дифференциала и сцепления, что серьёзно осложнило управление машиной. Если бы не эти проблемы, думаю, мы бы смогли опередить Мальдонадо на трассе.
Ярно провёл гонку с тремя пит-стопами, но сообщал о серьёзном износе резины, и нам нужно разобраться, почему шины у него изнашивались сильнее, чем у Хейкки. Хорошо, что оба гонщика смогли добраться до финиша, мы с нетерпением ждём Барселоны, где получим серьёзное обновление машины и, надеюсь, сможем навязать борьбу тем, кто сейчас впереди».
Ярно Трулли (18-й): «Хорошая гонка, особенно первый отрезок. Я отлично стартовал, но был заблокирован в первом повороте и не смог использовать это преимущество. Резина быстро изнашивалась, поэтому мы переключились на стратегию трёх пит-стопов, что в итоге оказалось верным.
Результат не отражает наш прогресс, но я думаю, что с обновлённой машиной мы сделаем большой шаг вперёд в Барселоне и сможем бороться с командами средней группы».
Хейкки Ковалайнен (19-й): «Непростой день. На моей машине возникло несколько механических проблем, в том числе и небольшая утечка из системы гидравлики, повлиявшая на работу DRS и дифференциала, к тому же выбранная стратегия оказалась неэффективной.
Несмотря на это, в целом всё прошло хорошо для команды. Нашей главной целью был финиш двумя машинами, теперь мы с нетерпением ждём испанской гонки, где должны сделать большой шаг вперёд».