Специалисты Cosworth в целом остались довольны надежностью своих моторов: все пять машин с двигателями британской компании, вышедшие на старт Гран При Турции, добрались до финиша.
«С нашей точки зрения уик-энд прошел нормально, – комментирует итоги гонки Марк Галлахер, руководитель программы Формулы 1 компании Cosworth. – Хотя мы понимаем, что у Williams, Marussia Virgin Racing и Hispania Racing есть причины для расстройства, поскольку все они стремились добиться более высоких результатов и в идеале заработать очки.
Вселяет оптимизм тот факт, что Рубенс Баррикелло боролся за попадание в финал квалификации, и до места в первой десятке ему не хватило лишь 0,024 сек. Разумеется, высокая надежность – это всегда главный фактор, который позволяет командам сконцентрировать усилия на улучшении скоростных характеристик машин».
Позади четыре Гран При, и команды Формулы 1 применяют разные подходы к использованию тех восьми двигателей, что выделены каждому гонщику на весь сезон. В ходе каждого уик-энда специалисты Cosworth самым детальным образом следят за работой силовых агрегатов и вместе с инженерами команд принимают наиболее рациональные решения, основанные не только на технической информации, но и стратегическом видении ситуации.
Джерри Хьюз, менеджер гоночной бригады Cosworth: «Поскольку каждый гонщик на весь сезон получает только восемь моторов, команды уделяют значительное время моделированию ситуаций, применительно ко всем трассам, чтобы определиться с использованием двигателей, опираясь на результаты всестороннего анализа их работы.
Одна из моих функций, которую я выполняю на постоянной основе, состоит в обсуждении с командами вопросов, связанных с наиболее рациональным использованием моторов в ходе сезона, поскольку это напрямую связано с пробегом каждого силового агрегата в каждой сессии и каждой гонке…»