В начале утренней тренировки на машине Тимо Глока возникла механическая проблема, из-за чего он потерял довольно много времени и смог выехать на трассу лишь за 10 минут до окончания сессии.
Во второй сессии на его MVR-02 начались неполадки с двигателем, поэтому немцу не удалось выполнить программу пятницы.
Тимо Глок (23-й): «Неудачный день. Сегодня мы ездили мало, поскольку столкнулись с множеством технических проблем. В первой тренировке возникли неполадки, связанные с задней частью машины, а во второй начались сложности с двигателем, поэтому я смог проехать только 12 кругов. Я очень расстроен, поскольку мне вообще не удалось приступить к поиску настроек».
Жером Д'Амброзио (22-й): «Сегодня я доволен своей скоростью, поэтому жаль, что проблемы не позволили нам добиться более заметного прогресса. Особенно огорчительно, что мне не удалось хорошо провести серию кругов на мягких шинах. Надеюсь, завтра нам повезет больше, и мы сможем показать тот результат, на который рассчитываем».
Джон Бут, руководитель команды: «Уик-энд в Китае начался не самым благоприятным образом. Утром мы ждали, пока состояние трассы улучшится, но когда выехали на трассу, на машине Тимо возникла механическая проблема.
В дневной сессии после 12 кругов Тимо столкнулся с неполадками двигателя, после чего вторую половину тренировок провел в гараже и не смог опробовать мягкие шины, вследствие чего не улучшил свой результат.
Жером более удачно отработал дневную сессию, добился неплохого прогресса, но перед выездом на очередную серию кругов на его машине обнаружились серьезные повреждения днища. Он смог продолжить работу, но скорость машины уже явно не соответствовала ее потенциалу.
Надеюсь, проблемы на этом закончатся, и завтрашние результаты будут лучше отражать наши возможности».
Марк Галлахер, генеральный директор Cosworth F1: «Во время второй тренировки на двигателе Тимо Глока обнаружилась поломка клапана, поэтому силовой агрегат пришлось демонтировать. Проблема была небольшой и объяснялась тем, что во время Гран При Австралии в мотор попала металлическая крепежная деталь, однако впоследствии он был проинспектирован и возвращен команде перед малазийским уик-эндом с рекомендацией использовать его только на тренировке.
Поломка не стала полной неожиданностью, и после инспекции машина на этом двигателе проехала уже 325 км. Чтобы избежать повторения проблемы еще перед Гран При Малайзии во все двигатели, которые находятся в распоряжении Marussia Virgin Racing были внесены необходимые изменения, согласованные с FIA».