По ходу уик-энда на Истанбул-парке команды смогли протестировать новый состав резины Hard, который компания планировала использовать в Барселоне. На зимних тестах гонщики жаловались на сильный износ, и шинники решили сделать исключение для испанской трассы, разработав специальный – менее быстрый, но более надёжный состав Hard, чем в первых гонках сезона, но его использование по ходу предстоящего уик-энда до сих пор не подтверждено.
В интервью Pitpass руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что решение ещё не принято: «Мы с самого начала говорили, что можем корректировать составы по ходу сезона, если это поможет командам. Некоторые из них заинтересовались возможностью использования более жесткой резины, мы сделали такие шины и получили позитивную обратную связь, которая поможет при работе с новыми составами в будущем.
Пока не решено, возьмём ли мы новый состав в Барселону, но в целом он получил высокую оценку, и вероятность весьма высока».
Испанская гонка будет пятой подряд, в которой команды используют составы Hard и Soft, два следующих Гран При в Монако и Канаде пройдут на «мягкой» паре составов – Soft и SuperSoft…