Как и многие участники Гран При Испании, команда Sauber посвятила первый день этапа работе с многочисленными новинками, которая принесла в целом положительные результаты...
Камуи Кобаяши (17-й/9-й): «День получился по-настоящему интересным. Утром я активно занимался испытаниями выхлопной системы и опробовал аэродинамические новинки. Мне не удалось показать хорошее время круга, так как пришлось заехать в боксы из-за ошибочного срабатывания одного из датчиков.
На новых сверхжестких шинах возникает ощущение, что вы словно пилотируете совершенно другую машину. Они такие медленные. Это будет большой сложностью для всех, и может привести к интересным тактическим схемам в гонке».
Серхио Перес (5-й/11-й): «Позитивный день. Мы многое узнали о работе аэродинамических обновлений и нового состава резины. Поскольку такие шины намного медленнее, в гонке все, конечно, постараются как можно дольше использовать Soft. Нам нужно проанализировать как можно больше данных, чтобы прибавить в квалификации и завоевать хорошие позиции на решетке».
Джеймс Ки, технический директор: «Сегодня нам пришлось немало потрудиться, ведь нужно было испытать множество новых деталей. Но все прошло успешно, команда сработала действительно здорово. В первой тренировке мы обкатывали аэродинамические элементы на обеих машинах, а у Камуи была установлена еще и новая версия выхлопной системы, эффективность которой требовалось оценить
Нам удалось получить много важных и интересных данных о выхлопной системе, но пока нет уверенности, что мы готовы использовать ее по ходу уик-энда. Что до всех остальных дополнений, то они показали себя с самой лучшей стороны. У нас не было серьезных проблем, удалось добиться прибавки в сцеплении, а пилоты не имели сложностей с балансом при установке новинок.
Также мы продолжили работу с механическими дополнениями, которые впервые появились в Турции, и сумели продвинуться в этом отношении чуть дальше. Если говорить о новинках в целом, все выглядит позитивно. Мы довольны скоростью, но борьба невероятно плотная, и пока нас не на 100% устраивает баланс машины в таких условиях.
Сейчас весьма жарко, потому мы должны адаптировать машину к таким условиям, чтобы улучшить баланс, особенно на свежих шинах. Вечером нужно будет потрудиться, чтобы завтра добиться наилучшего результата».