Феттель: В Монако главное – доверие к машине

Себастьян Феттель

Перед началом уик-энда в Монако лидер чемпионата Себастьян Феттель говорил о факторах успеха в гонке на улицах княжества…

Себастьян Феттель: «Мне всегда нравилась трасса в Монако, и это важно, поскольку с одной стороны мастерство гонщика здесь имеет большее значение, с другой – впереди долгий и сложный уик-энд. Если возникают проблемы, вам приходится справляться с ними во все дни – что-то изменить достаточно сложно, а чтобы добиться хорошего результата, всё должно быть идеально. Вы должны чувствовать уверенность, доверие к машине, здесь комфортные ощущения за рулём важнее её скоростных качеств.

В прошлом году Роберт Кубица был очень быстр в Монако, он всегда хорошо выступал на городских трассах, требующих особого, уникального подхода. Вы должны быть быстры, но, как и в Сингапуре, здесь иная техника. Вы должны максимально атаковать и не имеете права допускать ошибок – это ключевые факторы.

В этом году мы видели сумасшедшие гонки, в которых многое зависело от резины. Раньше здесь хватало одного-двух пит-стопов, но никто не знает, сколько их понадобится в этот уик-энд. Крайне сложно судить о работе состава SuperSoft, только свободные заезды позволят сделать какие-то выводы по поводу их ресурса. Мы тестировали этот состав зимой, но тогда было холодно, и мы работали на других трассах – теоретически, в Монако супермягкий состав должен выдерживать большую дистанцию, чем на тестах в Хересе.

Факторов множество, и один из них – большое число фрагментов резины на трассе. Если их будет слишком много, это может здорово осложнить гонку, особенно ближе к финишу. Все зависит от числа используемых комплектов и количества пит-стопов.

К примеру, в Турции, нужно было точно следовать траектории в восьмом повороте. Допустив небольшую ошибку, вы рисковали вылетом. Не думаю, что в Монако будет хуже, но если грязь появится на апексе, то всё может закончиться аварией. Ошибки в Монако недопустимы, небольшая оплошность, и ваша гонка окончена».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё